Привет друг!

Ласкаво просимо! - разом ми можемо все!
Добро пожаловать! - вместе мы можем всё!
МЫ В ФЕЙСБУК

«Телефон доверия для всех»

Модератор: Администратор

«Телефон доверия для всех»

Непрочитанное сообщение Semisvetik » 04 дек 2014, 14:17

Изображение
Всеукраинская сеть служб «Телефон доверия для всех» – проект Благотворительной организации «Линия помощи», который осуществляется при поддержке Общества психологов практикующих Гештальт-подход.

Цель работы сети – оказание быстрой и квалифицированной психологической помощи всем, кому она неотложно необходима. Принимая во внимание стрессогенные события последнего года, происходящие в нашей стране и оказывающие негативное влияние на психологическое состояние людей и их жизнедеятельность в целом, такая специфическая помощь гражданам актуальна.

Служба "Телефон доверия для всех" начала свою работу 2 апреля 2014 года в г. Одесса. Первую группу волонтеров составляли психологи и психотерапевты. Сейчас в проекте участвуют профессиональные психологи, социальные работники, журналисты, IT-cпециалисты, обычные люди, которые прошли отбор и специальную подготовку.

За время работы служба расширилась, и в настоящее время представляет собой сеть, которая принимает звонки из десяти городов: Одесса, Киев, Донецк, Луганск, Днепропетровск, Черновцы, Ивано-Франковск, Харьков, Херсон, Львов, а также по каналу Skype. Помимо перечисленных городов абоненты звонили из Мариуполя, Славянска, Горловки, Сумм и Ильичёвска, нескольких городов Российской Федерации.

Среди важных задач службы – эмоциональная поддержка тех, кто находится на грани самоубийства; помощь людям, которым больше не к кому обратиться за сочувствием и пониманием, не с кем разделить свои страхи, боль, другие переживания. Также важной задачей службы является психологическая поддержка участников АТО, вынужденных переселенцев, людей получивших психологические травмы в результате военных действий.

Кроме эмоциональной помощи, консультанты оказывают информационную поддержку людям, предоставляя данные о возможности оказания очной помощи: в случае вынужденных переселенцев – о местах и организациях, занимающихся приемом и адаптацией; в случае обращения социально незащищенных граждан (инвалидов, страдающих психическими заболеваниями и т.д.) о деятельности фондов и социальных служб, компетентных в сути вопроса абонента. Информация о фондах и службах проверятся координаторами проекта и в базу рекомендаций заносятся достойные доверия организации.

В ряду других видов психологической помощи «Телефон доверия» выделяется анонимностью, конфиденциальностью и общедоступностью. Благодаря этим принципам служба активно используется для консультирования по вопросам, которые тяжело обсуждать в личной беседе: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, насилие, преступления, социальные проблемы (потеря работы, места жительства, гражданства) и др.

Работу на линии психологической помощи оказывают добровольцы-волонтёры при поддержке профессиональных сотрудников – координаторов, кураторов, супервизоров проекта. Консультанты, среди которых большинство составляют психологи и социальные работники, принимаются в службу после отбора и обучения. Самый важный критерий – способность понимать, уважать другого человека, сопереживать ему и хранить в тайне полученную информацию.

Проект «Телефон доверия для всех» основан на современных технологиях. Техническое оснащение проекта позволяет объединять волонтеров из разных городов и даже стран. В настоящий момент как абонент, так и консультант могут находиться в любой точке мира. Единственным требованием является наличие сети интернет и отсутствие языкового барьера.

Работа по расширению службы ведется непрерывно - проходят подготовку новые группы волонтеров (не только психологов, но и желающих помогать другим людям вне зависимости от профессиональной принадлежности), подключаются к линии другие города. В планах ближайшего развития: круглосуточная работа службы (на данный момент линия принимает звонки с 19.00 до 7.00), организация многоканального приема звонков, подключение к линии новых городов или даже стран.
ИзображениеЗа развитие форума
Аватар пользователя
Semisvetik
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 4030
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 11:39
Откуда: Херсон, Украина
Реальное имя: Светлана

«Телефон доверия для всех»

Непрочитанное сообщение Llara » 27 июн 2016, 06:23

Национальная ДЕТСКАЯ "горячая" линия 0-8-00-500-225 (бесплатно со стационарных) или 772 (бесплатно с мобильного).

Телефон доверия Одесского городского головы: 705-55-55.

Круглосуточный телефон КУ «Центр социально-психологической реабилитации детей Одесского городского совета Одесской области» 766-87-87.


Пишу с телефона
Llara
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 16187
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 21:51
Откуда: Одесса, Украина
Реальное имя: Наташа
Имя ребенка: Катюша


Вернуться в Информационная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron